Title

Уважаемые клиенты,

 

обратите внимание, что с 01.01.2019 Брокер предоставляет полный набор версий терминалов QUIK для быстрого и удобного доступа к торгам:

 

·         Мобильные терминалы нового поколения iQUIK X (приложение для iPhone™ и iPad™);

·         QUIK Android X – мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android™;

·         webQUIK – полноценный торговый терминал, работающий в окне любого веб-браузера и под управлением любой операционной системы;

·         Рабочее место QUIK – основное приложение программного комплекса, работающее на компьютерах под управлением ОС Windows® и предоставляющее доступ к торгам и рыночной информации в реальном времени.

 

Для унификации доступа из рабочего места QUIK и веб-версии терминала webQUIK, мы поддержали новую современную технологию аутентификации и шифрования между приложением  и торговым сервером и теперь используем широко известную криптографическую библиотеку OpenSSL.

 

Для того чтобы перейти на использование этой новой технологии и воспользоваться полным набором инструментов для доступа к Вашим торговым счетам, не обязательно ждать истечения срока действия сертификата, который использовался ранее в программе QUIK. Вы можете перейти на использование новой технологии и получить универсальный логин доступа к терминалам уже сейчас. Для этого Вам достаточно проделать в Рабочем месте QUIK следующие простые шаги:

 

1.       Убедитесь, что используете QUIK самой последней версии (не ниже 7.23).

Откройте меню Расширения – Анкета – Смена ключа

Нажмите ОК в появившемся окне «Анкета»

Придумайте надежный пароль и введите его в появившееся окно «Пароль для аутентификации по имени и паролю»

!ВАЖНО: пароль должен содержать не менее 8 символов, включая строчные и заглавные буквы латинского алфавита и цифры

 

Ознакомьтесь с правилами и нажмите ОК в появившемся окне «Внимание!»

Успешной отправкой запроса на сервер является сообщение следующего содержания в окне «Завершение работы».

Нажмите ОК.

2.       Первое подключение в QUIK с паролем

Через минуту после успешной отправки запроса на сервер перезапустите программу QUIK.

!ВАЖНО: QUIK необходимо закрыть (Система-Выход) и запустить снова не менее, чем через 60 секунд

При попытке подключения появится окно вида

Нажмите ОК. Дождитесь перезапуска программы QUIK. После перезапуска введите пароль в окне с присвоенном программой Именем «Идентификация пользователя». Нажмите ВХОД.

Введите PIN из полученного СМС-сообщения в появившееся окно «Двухфакторная аутентификация»

!ВАЖНО: при первом подключении с паролем и в дальнейшем периодически на зарегистрированный номер мобильного телефона Вы будете получать СМС-сообщение с PIN-кодом для аутентификации. PIN-код вводится единоразово в течении 60 секунд с момента получения СМС-сообщения. Хранить и запоминать PIN-код не нужно.

Нажмите ВВОД.

На этом перенастройка режима шифрования с ключей SignalCom на OpenSSL завершена.

Адрес подключения для webQUIK – uralsib.webquik.ru

В случае если Вам не удалось выполнить эти шаги по инструкции самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку Брокера.

 

 

Обратите внимание – доступ к мобильным терминалам предоставляется по отдельному неторговому поручению и по отдельному от основного логину и паролю. Подробнее об этом описано в соответствующем разделе нашего сайта.