Результаты Mail.ru Group по итогам 1 кв. 2018 г. показали резкое падение рентабельности

Результаты Mail.ru Group по итогам 1 кв. 2018 г. показали резкое падение рентабельности 4 Мая 2018

EBITDA сократилась на 20% год к году.

Mail.ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликовала финансовые результаты по итогам 1 кв. 2018 г., показавшие хороший рост выручки в сочетании с резким снижением рентабельности и падением EBITDA. Так совокупная сегментная выручка увеличилась на 28% до 16,5 млрд руб. (290 млн долл.) (здесь и далее – год к году), что превышает консенсусный прогноз на 1%. В то же время совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 20% до 3,9 млрд руб. (70 млн долл.), что на 21% ниже ожиданий рынка. Соответственно, рентабельность по EBITDA сократилась на 14,5п.п. год к году до 24,2%. 

Прогноз результатов по итогам года сохранен.

Компания подтвердила  прогноз роста выручки по итогам 2018 г (без учета показателей приобретенного в марте киберспортивного бизнеса ESforce ) и ожидает, что он составит 23-28% до 68,6-71,4 млрд руб. Также компания подтвердила прогноз по EBITDA, ожидая что  этот показатель составит 21-22 млрд руб., с учетом 3 млрд руб. дополнительных инвестиций в торговую онлайн-площадку Pandao. По сегментам, в течение первого квартала выручка Mail.Ru от онлайн-рекламы увеличилась на 40% год к году до 6,6 млрд руб. (175 млн долл.),  выручка от MMO-игр – на 29% до 5,1 млрд руб. (90 млн долл.). Выручка от социальных сервисов (community IVAS) осталась на уровне прошлого года – 3,8, млрд руб. (66 млн долл.). 

Мы видим риски недостижения темпов роста прибыли, заложенных в текущих котировках.

Компания называет падение рентабельности в первом квартале плановым, но на наш взгляд есть существенный риск того, что рентабельность и рост прибыли продолжат разочаровывать рынок в ближайшие кварталы, тогда как отдача от инвестиций в новые направления бизнеса не гарантирована. Соответственно существует риск и для котировок акций, предполагающих достаточно высокие темпы рост прибыли. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru и предпочитаем в секторе акции Яндекса (YNDX US – ДЕРЖАТЬ).